[room] Не для обсуждения информация

Калинин Максим kalinin на icv.org.ru
Чт Май 26 12:52:58 UTC 2011

Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Ответьте честно, у Вас много знакомых инженеров-электронщиков,
> которые смогут объяснить Вам, как работает современный цифровой
> осциллограф. Да что там осциллограф, у меня есть замечательный
> приборчик: "AC/DC clamp multimeter APPA-30R". Похож на
> токоизмерительные клещи. Знакомые электрики и электронщики приходят в
> ужас, когда видят, что я раскрываю клещи, помещаю внутрь провод...
> "Здесь постоянный ток! - кричат они, а я показываю результат. Вы сходу
> сможете сказать, как работает этот мультиметр?

> 	Вы, однако осуждаете другие конфессии и секты не имея никакого
> [...]
Откуда Вы знаете о моем опыте ?
Никаких "других" конфессий мы здесь не обсуждали.
Мы, если хотите, даже к Православию-то не подступали...по причине того,
что Вы упорно не хотите посмотреть туда непредвзято.
А со свидетелями иеговы я более-менее регулярно общаюсь уже с 1989 года,
т.е. более 20 лет.

> 	Что же тогда для других рекламируют всякие чудотворные иконы и
> святые мощи, которые от всего лечат?

В том-то и дело, что не от всего и не всегда...

> 	Это попытка понять, зачем обманывают верующих.

Вы что же, теперь выступаете в роли правозащитника  для верующих ?
Любопытно...

> 	Действительно ужасно. До Вас никак не доходит, что таким
> способом можно воспитать только полного идиота. Ещё раз говорю, что ни в
> коем случае нельзя требовать от ребёнка безоговорочного послушания.
> Ребёнок должен знать (и понимать!), почему так, а не иначе и задача
> родителей научить его этому.

Полностью с вами согласен. В идеале оно так и есть. Но практика
воспитания показывает, что в силу несоответствия идеалу, приходится в
критических случаях прибегать и к ремню....

> 	Мало ли что в Конституции написано. Надо смотреть на факты.
> Попы на экране,
На экране - реклама, Дом-2 и голливуд, к сожалению.
> попы залезли в школу,
Вранье полное.
> лезут в армию,
Не лезут, а пытаются осуществить положение Конституции о свободе
совести, в т.ч. для военнослужащих.
> в Москве для них
> 300 храмов собираются построить за счёт бюджета.
Приведете источник ?
> И после этого у Вас
> хватает совести утверждать, что Россия - светское государство?

А что значит светское или не светское, Вы сможете объяснить ?

> 	О какой "русской классической литературе" идёт речь? Вы о чём?

О Пушкине, Лермонтове, том же Гоголе, Аксакове, Лескове, Тургеневе...
мне еще продолжить ?
Павел, мне становится немного не по-себе... Я считал, что термин
"русская классическая литература" должен быть знаком человеку,
утверждающему, что он имеет высшее образование
> Такой фразы я не слышал, а если бы и услышал, то не понял.
Теперь мне, кажется, понятно...

> 	И что?

А то, что их духовные наследники уже двадцать лет пытаются "править бал"
на Украине.

> 	Как-то мусульманский Азербайджан выпал из Ваших рассуждений
Повторю свою цитату:

"..Кавказ в "основной своей массе" вошел
в состав России именно по религиозному принципу.."

> 	К развалу страны привели непомерные амбиции политиков.

> 	Простите, а как же объединяющая роль религии
Это у коммунистической партии -- "объединяющая и направляющая роль".
Как говорил небезызвестный товарищ Ленин, "прежде, чем объединяться,
надо размежеваться"
Религия всегда разделяет людей.
>  Или религия дело
> десятое, когда речь идёт о больших деньгах?

Все зависит от людей, делающих эту самую политику.
Для политиков, взрощенных в недрах советской системы, деньги оказались
выше всего.

--
С уважением,
Калинин Максим.