[room] Не для обсуждения информация

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Чт Май 26 13:57:44 UTC 2011

On Thu, 26 May 2011 16:52:58 +0400
Калинин Максим wrote:

> Откуда Вы знаете о моем опыте ?
> Никаких "других" конфессий мы здесь не обсуждали.
> Мы, если хотите, даже к Православию-то не подступали...по причине
> того, что Вы упорно не хотите посмотреть туда непредвзято.
> А со свидетелями иеговы я более-менее регулярно общаюсь уже с 1989
> года, т.е. более 20 лет.

	И чем же всё-таки они Вас так достали*

> В том-то и дело, что не от всего и не всегда...

	Другими словами, обычное плацебо.

> Вы что же, теперь выступаете в роли правозащитника  для верующих ?
> Любопытно...

	Так этот бред по телевизору показывают. Если бы не показывали.
А то приходится детям объяснять, что есть такие не вменяемые люди,
которые дурят народ, чтобы народ нёс им в храмы денежку.

> Полностью с вами согласен. В идеале оно так и есть. Но практика
> воспитания показывает, что в силу несоответствия идеалу, приходится в
> критических случаях прибегать и к ремню....

	При чём здесь _безоговорочное_послушание_ ?

> На экране - реклама, Дом-2 и голливуд, к сожалению.
И Гундяев со товарищи. И "подсвечники" в лице президента и премьера.

> Вранье полное.

Отнюдь. "Основы православной культуры" буквально втюхивают.

> Не лезут, а пытаются осуществить положение Конституции о свободе
> совести, в т.ч. для военнослужащих.

	Есть у солдат свободное время, могут взять увольнительную и
сходить в ближайшую церковь, какие проблемы?

> Приведете источник ?

	"Выступавшие москвичи ссылались на слова Патриарха Кирилла о
том, что новым районам Москвы необходимо 600 быстровозводимых храмов. В
школе, где проходили слушания, собралось более тысячи местных жителей,
представителей духовенства, управы и архитектурных инстанций.
Священники подчеркнули, что в новых храмах, согласно решениям
Архиерейского Собора, будут в кратчайшие сроки введены должности
приходских миссионеров и молодежных работников."
http://ruskline.ru/news_rl/2011/03/19/v_moskve_skoro_poyavyatsya_tri_novyh_hrama/

"Всего было определено четыре очереди строительства храмов. Таким
образом, в САО должно появиться 20 модульных храмов, в СВАО - 14, в ВАО
- 24, в ЮВАО - 27, в ЮАО - 26, в ЮЗАО - 21, в ЗАО - 23, в СЗАО - 25, в
Зеленограде - 5. Также планируется размещение храмов на 17 участках
реорганизуемых промзон Москвы.

Обрадовавшись возобновлению программы возведения храмов шаговой
доступности в спальных районах, не все обратили внимание на один
любопытный факт. В таких районах Москвы, как Строгино и Восточное
Дегунино, строительство храмов вызвало протесты местных жителей как раз
из-за того, что выбранные для храмов места находились в скверах,
парках, природоохранных зонах. Как говорилось в протоколе первого
заседания попечительского совета Фонда «Поддержки строительства храмов
в городе Москве», его членам было предложено рассмотреть возможность
размещения храмов на озелененных территориях и территориях природных
комплексов. А это, скорее всего, может в очередной раз вызвать
недовольство некоторых групп москвичей."
http://www.mperspektiva.ru/article/a-2099.html

Ну, и естественно, ложь: "200 быстровозводимых храмов РПЦ МП в Москве
будут построены на средства благотворителей, заявил епископ Подольский
Тихон". http://www.maranatha.org.ua/cnews/r/74414

> О Пушкине, Лермонтове, том же Гоголе, Аксакове, Лескове, Тургеневе...
> мне еще продолжить ?
> Павел, мне становится немного не по-себе... Я считал, что термин
> "русская классическая литература" должен быть знаком человеку,
> утверждающему, что он имеет высшее образование
> Теперь мне, кажется, понятно...

	Простите, а как Пушкин и Лермонтов способствовали изучению
математики и физики? А от Лескова с его блохой один вред - народ с
таким упоением говорил, что Левша блоху подковал, что внимания не
обращал на тот элементарный факт, что внутри блохи был точный механизм,
который Левша сломал и блоха после этого перестала прыгать.

> А то, что их духовные наследники уже двадцать лет пытаются "править
> бал" на Украине.

	Там и РПЦ, насколько мне известно, не в почёте, и что?

> Это у коммунистической партии -- "объединяющая и направляющая роль".
> Как говорил небезызвестный товарищ Ленин, "прежде, чем объединяться,
> надо размежеваться"
> Религия всегда разделяет людей.

	Ценное замечание.

> Все зависит от людей, делающих эту самую политику.
> Для политиков, взрощенных в недрах советской системы, деньги
> оказались выше всего.

	У советских политиков, да будет Вам известно, не было
недвижимости ни в СССР, ни за рубежом и не было счетов в швейцарских
банках.

 --
	Успехов. Павел.