[room] Не для обсуждения информация

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Чт Май 26 09:51:34 UTC 2011

On Thu, 26 May 2011 12:02:55 +0400
Калинин Максим wrote:

> Вы знаете, я как-то не очень себе представляю инженера-электронщика, не
> понимающего, как устроен осциллограф....не хватает воображения...хотя
> сейчас, наверное, все возможно...

	Ответьте честно, у Вас много знакомых инженеров-электронщиков,
которые смогут объяснить Вам, как работает современный цифровой
осциллограф. Да что там осциллограф, у меня есть замечательный
приборчик: "AC/DC clamp multimeter APPA-30R". Похож на
токоизмерительные клещи. Знакомые электрики и электронщики приходят в
ужас, когда видят, что я раскрываю клещи, помещаю внутрь провод...
"Здесь постоянный ток! - кричат они, а я показываю результат. Вы сходу
сможете сказать, как работает этот мультиметр?

> Но Вы опять искажаете смысл моего текста.
> Я хотел сказать, что для серьезного разговора о религии необходимо
> хотя-бы какой-то личный религиозный опыт.
> Если брать инженерную аналогию, то два инженера могут что-либо
> конструктивно обсуждать в своей профессиональной сфере, только имея
> практический опыт разработки.
> Вы же пытаетесь судить о религии по публикациям в СМИ.
> Поймите же, что это просто смешно.

	Вы, однако осуждаете другие конфессии и секты не имея никакого
опыта пребывания в них.

> Болезни бывают разные...

	Что же тогда для других рекламируют всякие чудотворные иконы и
святые мощи, которые от всего лечат?

> Это именно попытка отклониться от конструктивного предложения.

	Это попытка понять, зачем обманывают верующих.

> Знаете, мне как-то даже не удобно объяснять такие элементарные вещи...
> Просто всему свое время.
> Время для послушания родителям, когда человек вступает в этот мир и его
> ведут родители. И даже до
> _безоговорочного_послушания_вплоть_до_наказания_ремнем(Ужасно!)

	Действительно ужасно. До Вас никак не доходит, что таким
способом можно воспитать только полного идиота. Ещё раз говорю, что ни в
коем случае нельзя требовать от ребёнка безоговорочного послушания.
Ребёнок должен знать (и понимать!), почему так, а не иначе и задача
родителей научить его этому.

> Россия -  светское государство. См. Конституцию РФ.

	Мало ли что в Конституции написано. Надо смотреть на факты.
Попы на экране, попы залезли в школу, лезут в армию, в Москве для них
300 храмов собираются построить за счёт бюджета. И после этого у Вас
хватает совести утверждать, что Россия - светское государство?

> Просто расцвет мировой фундаментальной науки пришелся на советский
> период истории.
> Прямой связи с религией я не вижу.

	Не понял, а при чём здесь "расцвет мировой фундаментальной
науки"? Нобелевские премии каждый по математике и физике каждый год
вручают, однако российских учёных среди них нет. Есть, правда,
русского происхождения, но они во-время из России уехали. Хотя, по
большому счёту, все мало-мальски значимые учёные уже давно страну
покинули.

> Успехи "безбожного" периода были бы просто не возможны без учителей с
> дореволюционным "прошлым"
> котроые совершили свой незаметный подвиг и воспроизвели фактически
> дореволюционную систему образования в советской России,
> с сохранением практически всего "корпуса" русской классической литературы.
> Наверное, слышали такую фразу о ВОВ : "Войну выиграл русский Учитель"

	О какой "русской классической литературе" идёт речь? Вы о чём?
Такой фразы я не слышал, а если бы и услышал, то не понял. В войне
участвовали народы всех советских республик, хотя сейчас делаются
попытки роль союзных республик принизить.

> Да, жили. Только последних бендеровцев отловили аж спустя 10 лет после
> окончания ВОВ.

	И что?

> Сказать надо прежде всего то, что Кавказ в "основной своей массе" вошел
> в состав России именно по религиозному принципу
> ( грузины, армяне, осетины и абхазы - христиане ). И на этой основе
> долго жили дружно.

	Как-то мусульманский Азербайджан выпал из Ваших рассуждений.

> А вот советская "национальная политика" с игнорированием реальных
> этнических процессов и слепой верой в существование фантома "советского
> народа" привела к развалу страны.

	К развалу страны привели непомерные амбиции политиков.

> Ну а Грузия...Помоему тут все понятно. Куклы и кукловоды...

	Простите, а как же объединяющая роль религии? Или религия дело
десятое, когда речь идёт о больших деньгах?

--
	Успехов. Павел.