[room] Не для обсуждения информация

Калинин Максим kalinin на icv.org.ru
Чт Май 26 08:02:55 UTC 2011

Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Если не верят, то что тогда пугают?

> 	Сектой называется любое, не соответствующее господствующей
> религии течение. РПЦ конкуренты, сами понимаете, не нужны.

> 	Не понял. С какой стати инженер-механик или архитектор должен
> интересоваться тем, как устроен инструмент, на котором он работает. Вы
> уверены, что как инженер сможете объяснить, как работает Ваш телевизор?
> Инженера интересует, в первую очередь, насколько надёжен его инструмент
> и сколько стоит.

Вы знаете, я как-то не очень себе представляю инженера-электронщика, не
понимающего, как устроен осциллограф....не хватает воображения...хотя
сейчас, наверное, все возможно...
Но Вы опять искажаете смысл моего текста.
Я хотел сказать, что для серьезного разговора о религии необходимо
хотя-бы какой-то личный религиозный опыт.
Если брать инженерную аналогию, то два инженера могут что-либо
конструктивно обсуждать в своей профессиональной сфере, только имея
практический опыт разработки.
Вы же пытаетесь судить о религии по публикациям в СМИ.
Поймите же, что это просто смешно.

> 	Ридигер, насколько мне помнится, предпочитал лечиться не по
> своей "методологии" лечения и даже не в своей Патриаршей больнице, а у
> швейцарских и немецких врачей.

Болезни бывают разные...

> 	Это не уход.

Это именно попытка отклониться от конструктивного предложения.

> 	Все выдающиеся учёные были именно "непослушными" учениками. И
> учителя у них были такие, которые не требовали безоговорочного
> послушания. Капица и Резерфорд, например.

Знаете, мне как-то даже не удобно объяснять такие элементарные вещи...
Просто всему свое время.
Время для послушания родителям, когда человек вступает в этот мир и его
ведут родители. И даже до
_безоговорочного_послушания_вплоть_до_наказания_ремнем(Ужасно!)
Время для роста и развития, и опять-таки для послушания своим учителям в
школе. Уже не безоговорочного и "с_рассуждением".
Время для расцвета способностей и становления самостоятельной личности.
Роль учителя меняется и он превращается в советника.
И, наконец, время для творчества.
И т.д.
По моему, все просто.
Вас просто зацепило слово "беспрекословно". Не цепляйтесь к словам,
уверяю Вас, в Церкви НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ТРЕБОВАТЬ от человека
БЕЗОГОВОРОЧНОГО послушания.
Человек сам, осознанно, исполняет или не исполняет заповеди и установления.
Правда, властолюбивых людей тоже хватает, но это уже из разряда
церковных болезней.

> 	Откуда возьмётся "непредвзятый подход", если учитель сказал
> Вам, что такого быть не может?

См. выше.

> 	Начну с того, что православные государства - самые отсталые в
> экономическом отношении: Греция, Болгария, Сербия, сейчас к ним
> добавилась и Россия - сырьевой придаток Запада.

Россия -  светское государство. См. Конституцию РФ.
> Коли мы с Вами говорим о науке, то все Нобелевские премии по химии и
> физике были получены только советскими учёными, которых, сами
> понимаете, православными назвать язык не поворачивается.

Просто расцвет мировой фундаментальной науки пришелся на советский
период истории.
Прямой связи с религией я не вижу.
> Все успехи в освоении космоса, в области ядерной энергетики были опять
> же в безбожном СССР. Успешный запуск ракеты "Синева", о котором недавно
> трубили все СМИ, совершён ракетой, разработанной ещё в 80-е годы и
> принятой на вооружение в 1986 году. В 1996 г. производство этих ракет
> было прекращено, сейчас возобновлено производство слегка
> модернизированной ракеты.
> 	Так что всеми своими успехами Россия обязана именно
> "безбожному" периоду.
Успехи "безбожного" периода были бы просто не возможны без учителей с
дореволюционным "прошлым"
котроые совершили свой незаметный подвиг и воспроизвели фактически
дореволюционную систему образования в советской России,
с сохранением практически всего "корпуса" русской классической литературы.
Наверное, слышали такую фразу о ВОВ : "Войну выиграл русский Учитель"
> Прошу также обратить внимание на то, что
> "безбожные" Россия, Украина,
Да, жили. Только последних бендеровцев отловили аж спустя 10 лет после
окончания ВОВ.
> Грузия жили мирно и дружно. Что стало с
> дружбой после того как в этих государствах "расцвело" православие
> говорить не надо. Или сказать?

Сказать надо прежде всего то, что Кавказ в "основной своей массе" вошел
в состав России именно по религиозному принципу
( грузины, армяне, осетины и абхазы - христиане ). И на этой основе
долго жили дружно.
А вот советская "национальная политика" с игнорированием реальных
этнических процессов и слепой верой в существование фантома "советского
народа" привела к развалу страны.

Ну а Грузия...Помоему тут все понятно. Куклы и кукловоды...

--
С уважением,
Калинин Максим.