[sisyphus] Ядро OpenVZ 7 и остальное

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пн Май 21 14:16:33 MSK 2018

21 мая 2018 г., 11:28 пользователь Mike Lykov <combr-desktop на yandex.ru> написал:

> Здравствуйте.
>
> Я обнаружил, что в Сизиф собрали ядро OpenVZ 7 : kernel-image-ovz-el7-3.10.0-alt2.693.17.1.vz7.45.7.x86_64.rpm
>
> Но не могу нигде в рассылках найти каких-либо упоминаний о планах насчет него  - насколько его предполагается его поддерживать?
> Я вижу, что Глеб регулярно собирает предыдущее ядро от openvz 2.6.32, в сборке ядра 3.10 к нему присоединился Виталий.
> Но я не нашел собранной утилиты prlctl, например - как без нее?
> criu тоже собирается для 2.6.32.

> [...]

Упоминание было тут:
https://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2018-May/366737.html
Ситуация следующая.
Мы смотрели только на часть openvz, относящуюся к контейнерной
виртуализации. Поэтому никаких утилит prlctl нет.
У меня есть почти рабочий вариант vzctl и других требуемых
пакетов(ploop и т.п.) для vz7. Осталось только доделать адаптацию с
etcnet.
Скрипты, перенесенные из предыдущей версии vzctl один-в-один
обеспечивают работу venet. А вот для veth появились новые скрипты,
которые надо адаптировать. Если кто-то поможет это сделать, новый
vzctl появится быстрее.

--
Alexey Shabalin