[sisyphus] Ядро OpenVZ 7 и остальное

Mike Lykov combr-desktop на yandex.ru
Пн Май 21 11:28:56 MSK 2018

Здравствуйте.

Я обнаружил, что в Сизиф собрали ядро OpenVZ 7 : kernel-image-ovz-el7-3.10.0-alt2.693.17.1.vz7.45.7.x86_64.rpm

Но не могу нигде в рассылках найти каких-либо упоминаний о планах насчет него  - насколько его предполагается его поддерживать?
Я вижу, что Глеб регулярно собирает предыдущее ядро от openvz 2.6.32, в сборке ядра 3.10 к нему присоединился Виталий.
Но я не нашел собранной утилиты prlctl, например - как без нее?
criu тоже собирается для 2.6.32.

Единственное что я нашел в рассылках - это прошлогоднее "я устал ждать и перетащил на Openvz 7 / Centos 7" (ядро от virtuozzo тоже идет с инсталлятором, основанным на centos 7).
Поясните пожалуйста, кто знает - остались ли те кто не устал ждать и взялся поддерживать? ;)

--
Mike