[sisyphus] I: Новости виртуализации в сизифе

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пн Май 14 19:50:25 MSK 2018

22 февраля 2018 г., 8:27 пользователь Eugene Prokopiev <enp на itx.ru> написал:
> Спасибо, очень интересно!
>
> А k8s в секретных планах нет случайно? :)

6) в сизиф едет kebernetes.
Так же для него(и для других) были собраны
- containernetworking (пакеты cni и cni-plugins)
- flannel

7) чуть раньше приехали Openshift origin.
Остальные дополнения для него еще буду собирать.

8) "секретные" планы были про openvz7.
Как бы все готово, вот только скрипты интеграции с etcnet мне все не даются.
Скрипты перенес из старого vzctl и venet работает. Но в vz7 еще один
скрипт для сети добавился, и я что-то не могу осознать что он должен
делать.
Если есть кто-то заинтересованный, то прошу помочь.

--
Alexey Shabalin