[sisyphus] Ядро OpenVZ 7 и остальное

Mike Lykov combr-desktop на yandex.ru
Пн Май 21 15:32:53 MSK 2018

> Упоминание было тут:
> https://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2018-May/366737.html
> Ситуация следующая.
> Мы смотрели только на часть openvz, относящуюся к контейнерной
> виртуализации. Поэтому никаких утилит prlctl нет.

я думал-то что prlctl  - это замена vzctl.
-----------------
До сих пор в предыдущих версиях OpenVZ и коммерческом продукте Virtuozzo утилита vzctl разрабатывалась независимо. В OpenVZ/Virtuozzo 7.0 было решено оставить версию из коммерческого продукта, поэтому совместимость vzctl была нарушена. Для управления контейнерами и виртуальными машинами рекомендуется использовать утилиту prlctl. Для начала работы с новой утилитой можно воспользоваться «шпаргалкой» с синтаксисом популярных команд. В последующих версиях планируется отказаться от утилиты vzctl и использовать prlctl как основную утилиту.
-----------------------------

> У меня есть почти рабочий вариант vzctl и других требуемых
> пакетов(ploop и т.п.) для vz7. Осталось только доделать адаптацию с
> etcnet.
> Скрипты, перенесенные из предыдущей версии vzctl один-в-один
> обеспечивают работу venet. А вот для veth появились новые скрипты,
> которые надо адаптировать. Если кто-то поможет это сделать, новый
> vzctl появится быстрее.

интересует (меня по кр мере) больше именно veth, с ним проще подключать контейнеры к разным VLAN/один контейнер к нескольким VLAN/подобное.

В общем, судя по вашему ответу, вы хотите сделать примерно тот же уровень поддержки/интеграции (ядро, etcnet, vzctl в дистрибутиве), как был с предыдущей версией, только на новой версии?

а как к этому привязывается kubernetes, cni и такое?  kubernetes может управлять контейнерами openvz?

--
Mike