[sisyphus] про бранчи и публику

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Ноя 2 08:12:58 UTC 2009

02.11.2009 02:00, Dmitry V. Levin пишет:
> On Sun, Nov 01, 2009 at 03:06:43PM +0300, Evgeny Sinelnikov wrote:
> [...]
>
> Кто первый придумал слово "перебранчёвывание"?  Где это видано --
> "перебранчёвывать" через год после создания бранча.  Ну через день, через
> два -- это я ещё могу понять.  Но через 10 месяцев?

А почему нет ?

> Вы никогда не пробовали "переродить" ребёнка через год после его рождения?
> И не пробуйте.  Воспитывайте того, кого родили, рождайте ещё, но не надо
> перерождать, пожалуйста.

Некорректная аналогия. Вот случаи, когда результат проведённого
эксперимента оказывается не удовлетворительными и эксперимент
проводиться заново - сплошь и рядом.

> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-September/175274.html

Нет, это ссылка уже на принятое решение, я не понял, из чего оно следует.

Т.е. - твой взгляд понятен, не понятно, почему ты не хочешь прислушаться
к массовым голосам окружающих.