[sisyphus] про бранчи и публику

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вс Ноя 1 23:00:09 UTC 2009

On Sun, Nov 01, 2009 at 03:06:43PM +0300, Evgeny Sinelnikov wrote:
[...]
> Техническая критика была в том, что механизм перебранчёвывания не
> предусмотрен "by design". Я же уточнял этот вопрос здесь.
>
> Со своей стороны, могу указать на два, для меня, непонятных момента:
> 1) Не ясно почему не было аргументированного описания проблемы
> перебранчёвывания и того, что это технически не выгодно. У меня
> сложилось такое ощущение, что все друг друга о чём-то уговаривали,
> подкрепляя свои предложения не техническими аргументами и описанием
> своих предпочтений. А итоговый набор предложений, за и против, так и
> не был озвучен теми, кто принял конечное решение.

Кто первый придумал слово "перебранчёвывание"?  Где это видано --
"перебранчёвывать" через год после создания бранча.  Ну через день, через
два -- это я ещё могу понять.  Но через 10 месяцев?

Вы никогда не пробовали "переродить" ребёнка через год после его рождения?
И не пробуйте.  Воспитывайте того, кого родили, рождайте ещё, но не надо
перерождать, пожалуйста.

http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-September/175274.html

--
ldv