[sisyphus] про бранчи и публику

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Ноя 2 14:12:43 UTC 2009

On Mon, Nov 02, 2009 at 02:00:09AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Кто первый придумал слово "перебранчёвывание"?

Возможно, я -- что это меняет?

> Где это видано -- "перебранчёвывать" через год после создания
> бранча.  Ну через день, через два -- это я ещё могу понять.
> Но через 10 месяцев?

Это лирика, не относящаяся к делу.

Когда туда пропустили новый xorg, всё равно считай что
"перебранчевали" -- а теперь, оказывается, "немножко беременные,
ну и что".  Самому смешно, небось.

> Вы никогда не пробовали "переродить" ребёнка через год после
> его рождения?  И не пробуйте.  Воспитывайте того, кого родили,
> рождайте ещё, но не надо перерождать, пожалуйста.

Подумал спорить, но вспомнил насчёт переделывания коммитов/тегов
(хотя там семантика совсем другая -- как и у детей, впрочем).

Собственно, уже нет смысла спорить по _данному_ разу -- я очень
надеюсь, что эта ситуация была единичной и _прикладные_ выводы
именно по ней делать нет смысла.

Мне очень не понравилось, что на разумные предложения последовал
исключительно волюнтаристский результат, который создал больше
проблем (как это теперь всё равно видно), чем решил.
Вот из этого -- надеюсь, ты лично выводы сделаешь.

PS: а пока -- как и было ясно, помимо поддержки в инстансах
girar-builder, qa-robot понадобится ещё и sisyphus.ru потрогать.
Кто это будет делать -- не знаю, но на всякий напоминаю.