[devel] Ну так что с бранчами?

Dmitry V. Levin ldv at altlinux.org
Fri Sep 25 09:59:47 UTC 2009

On Thu, Sep 24, 2009 at 01:49:09PM +0400, Gennady Kovalev wrote:
> Выдержал паузу, пока пыль уляжется. Прошу
> прощения, но прошедший объем переписки
> прочитать довольно сложно. Если можно, в
> этом треде писать уже устаканившееся
> решения, а не обсуждения, сухой остаток
> хочется.
>
> Коллеги, что решили с бранчами?

Я думаю, что сейчас Сизиф более-менее готов для бранчевания.

> Что с текущим branch 5.0 порешали?

Останется как есть, и засохнет вместе с последним пользователем. :)

> А что насчет community бранча? Начали?
> Закончили?
>
> И из чего когда-нибудь выйдет релиз?

Создание публичного бранча p5 под ручным управлением ООО Альт Линукс
планируется на начало следующей недели.  Если ничего неожиданного
не случится, то он будет сделан на основе снапшота Сизифа на тот день.
На том же снапшоте планируется сделать бранч 5.1 с теми же правилами
работы, что и в более ранних бранчах 5.0, 4.1 и 4.0.
Рекомендуемое отношение порядка в нумерации релизов: 5.0 <= p5 <= 5.1,
предполагаемая реализация в правилах: *.M50.* < *.M50p.* < *.M51.*

На бранче p5 ООО Альт Линукс планирует в конце этого месяца выпускать
релизы (или релиз-кандидаты) тех дистрибутивов, беты которых
анонсировались в течение этого месяца.

--
ldv