[sisyphus] boot time optimization

Пн Сен 29 16:19:52 MSD 2008

On Mon, Sep 29, 2008 at 03:01:54PM +0300, Led wrote:
> ИМХО кроме отложенной загрузки usb-storage ничего интересного.

Да, в основном они героически борются с проблемами, которые
сами же и создали.  Но насчёт pty тоже кажется актуальным.

А то же выполнение фолбэка на хоть какой-то живой видеодрайвер
при обломе сконфигурированного (особенно nvidia/fglrx) у нас
сейчас не делается ничем AFAIR, соответственно при смене карточки
бесконечное моргание.  Другая тема, то тоже больная.

> Подобные советы "по ускорению загрузки" и я могу давать:
> 2) отложенна инициализация сетевых интерфейсов по dhcp

Для NFS-разделов и удалённой авторизации может быть фатально.

> 3) отложенное монтирование /home и других несистемных разделов

Влогинится человек и куда его, в гостинку? :)