[sisyphus] boot time optimization

Пн Сен 29 16:01:54 MSD 2008

On Monday, 29 September 2008 13:47:19 Michael Shigorin wrote:
> 	Здравствуйте.
> http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=18154
> -- IMHO некоторые из изменений точно стоит повтягивать.
> Мне стоит читать внимательней или сейчас не сезон startup?

ИМХО кроме отложенной загрузки usb-storage ничего интересного. Да и эффект с
usb-storage, похоже, проявляется один раз из двадцати.
Подобные советы "по ускорению загрузки" и я могу давать:
1) Вытаскивайте оптические диски перед загрузкой
2) отложенна инициализация сетевых интерфейсов по dhcp
3) отложенное монтирование /home и других несистемных разделов
4) отключение FB и bootsplash
5) и т.д.
:)

--