[sisyphus] boot time optimization

Пн Сен 29 16:36:36 MSD 2008

On Monday, 29 September 2008 15:19:52 Michael Shigorin wrote:

> Да, в основном они героически борются с проблемами, которые
> сами же и создали.  Но насчёт pty тоже кажется актуальным.

У меня, почему-то, не никаких /dev/pty*

> А то же выполнение фолбэка на хоть какой-то живой видеодрайвер
> при обломе сконфигурированного (особенно nvidia/fglrx) у нас
> сейчас не делается ничем AFAIR, соответственно при смене карточки
> бесконечное моргание.  Другая тема, то тоже больная.

Да, сам недавно на такое натыкался... Неприятно... надо что-то придумать.

> Для NFS-разделов и удалённой авторизации может быть фатально.

Может, конечно. В некоторых случаях:) usb-storage из ранней загрузки убрать -
тоже могут быть проблемы (в отдельных случаях).

> Влогинится человек и куда его, в гостинку? :)

Пока влогинится - /home уже "лениво" примонтируется. Главное пароли
подлиннее/посложнее пользователям давать и менять почаще:)

--
Led