[sisyphus] Сизиф теряет совместимость с железом?

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?thecrux_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 24 12:01:15 MSD 2008

24 сентября 2008 г. 11:15 пользователь Вячеслав Диконов <sdiconov@> написал:
> Я последнее время постоянно в разъездах, но все таки решил обновить
> Сизиф с благородной целью поправить "свои" старые пакеты. Сразу наступил
> на много мин.

> Лишних денег на замену компьютера нет. Навсегда слезать с Сизифа не
> хочется. Что теперь посоветуете делать ?

виртуальная машина (например, virtualbox) с сизифом для сборки и
обкатки пакетов. Можно играться и обжечься не страшно.

--
Vladimir Lettiev aka crux <theCrux на gmail.com>