[sisyphus] Сизиф теряет совместимость с железом?

Dmitry Afanasov =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 24 12:43:31 MSD 2008

24.09.08, Вячеслав Диконов<sdiconov на mail.ru> написал(а):
>  Не пора ли завести альтернативный старый xorg или репозиторий с
>  поддержкой хорошего железа 2-5 летней давности?
действительно, если со сменой подверсии Xorg все падает, наверное
стоит завести xorg7.2, xorg7.3, etc?

в конце-концов, мы, я надесь, хотим пользоваться своим детищем, и
пользоваться сообща, или worksforme у нас главный критерий?
--
С уважением
Афанасов Дмитрий