[sisyphus] Сизиф теряет совместимость с железом?

Вячеслав Вячеслав
Ср Сен 24 11:15:27 MSD 2008

Я последнее время постоянно в разъездах, но все таки решил обновить
Сизиф с благородной целью поправить "свои" старые пакеты. Сразу наступил
на много мин.

1) У меня стоит Nvidia Ti4200. Меня эта карта устраивает полностью, но
вот новый xorg на ней запустить невозможно (nv не предлагать). Это можно
решить откатом на старый xorg, но вот непонятная тяга сборщиков
переименовывать и переразбивать базовые пакеты делает рискованным
обновление такой системы.

Не пора ли завести альтернативный старый xorg или репозиторий с
поддержкой хорошего железа 2-5 летней давности?

2) У меня отрубился звук с симптомом Cannot open /dev/dsp. No such
device. Модуль для встроенной звуковой карты
Multimedia audio controller: Intel Corporation 82801DB/DBL/DBM
(ICH4/ICH4-L/ICH4-M) AC'97 Audio Controller (rev 02)
исправно загружается. Все микшеры работают, но звука в канале PCM нет.

3) После безуспешной из-за делений и переименований пакетов в районе
modutils попытки откатить назад udev Сизиф отмстил потерей функции
загрузки прошивок Skystar (это делает hotplug) и выключил мне и семье
телевизор.

4) Все клавиши на клавиатуре кроме буквенно-цифровых поменяли свое
значение. Например кнопки управления курсором вызывают тучу окошек
"Сделать снимок экрана". @###!

Лишних денег на замену компьютера нет. Навсегда слезать с Сизифа не
хочется. Что теперь посоветуете делать ?