[sisyphus] I: mundelete: undelete for FAT

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Чт Сен 11 16:37:19 MSD 2008

Hi Yury!

Thursday 11, at 12:18:49 PM you wrote:

> Это слишком банально. Предлагаю настоящую дуэль на пиписьках. Суть
> поединка следующая: я беру дискетку с фатом, путём определённых
> манипуляций, описывать которые я здесь не буду, дабы не оскорблять
> общественную нравственность, добиваюсь того, что ФС на ней
> фрагментируется в мясо, записываю туда файл в несколько сотен кб, тут же
> его стираю, снимаю образ дискеты и отсылаю его Вам. Даже могу заодно
> сказать, как стёртый файл назывался. Если Вам удастся с помощью foremost
> (здесь я целиком рассчитываю на Вашу честность, что Вы не будете
> [...]
Т.е. оказывается цель укладки пакета mundelete в Сизиф это доказать что у
вас длинее и толще? Хм. ну раз для некоторых это самоцель, то я могу
признать и даже сказать "ку", возможно это поможет преоделеть осеннее
обострение ;)

Вообще достаточно прочитать вот эту занятную презентацию, чтобы доказать,
что все что вы хотите вполне возможно -
http://www.korelogic.com/Resources/Projects/dfrws_challenge_2006/DFRWS_2006_File_Carving_Challenge.pdf

Да, в этом случае можно ничего не знать про особенности FAT.

--
WBR et al.