[sisyphus] I: mundelete: undelete for FAT

Пт Сен 12 13:57:24 MSD 2008

Konstantin A. Lepikhov scripsit:

> Т.е. оказывается цель укладки пакета mundelete в Сизиф это доказать что у
> вас длинее и толще? Хм. ну раз для некоторых это самоцель, то я могу

Цель укладки, как ясно следует из первых моих сообщений на тему -- чтобы
коснись что, лопата лежала под рукой, и не пришлось бы бегать за ней в
час ночи по магазинам...

> признать и даже сказать "ку", возможно это поможет преоделеть осеннее
> обострение ;)

Насчёт обострения:

"боян. Лучше использовать foremost." (неадекватная реакция на сугубо на
задеваюшее ни чьих интересов сообщение)

> Вообще достаточно прочитать вот эту занятную презентацию, чтобы доказать,
> что все что вы хотите вполне возможно -
> http://www.korelogic.com/Resources/Projects/dfrws_challenge_2006/DFRWS_2006_File_Carving_Challenge.pdf

Угу, сначала мне предлагают экскаватор, а потом -- ещё и
законспектировать инструкция к нему. При том, что всего-то нужно было
выкопать канавку на даче...

> Да, в этом случае можно ничего не знать про особенности FAT.

Я и так в особенности не вдавался. Просто пишу "mundelete device directory"

P.S. На вопрос пр стрёртый файл Вы так и не ответили.
P.P.S. Вопрос усложняется: файл, упомянутый в предыдущем вопросе --
текстовый безо всяких заголовков.