[sisyphus] I: mundelete: undelete for FAT

Чт Сен 11 12:18:49 MSD 2008

Konstantin A. Lepikhov пишет:

> Расскажите, чем же тогда ваша любимая утилита лучше foremost? Может, еще
> померяемся на сколько байтиков она меньше чем другие.

Это слишком банально. Предлагаю настоящую дуэль на пиписьках. Суть
поединка следующая: я беру дискетку с фатом, путём определённых
манипуляций, описывать которые я здесь не буду, дабы не оскорблять
общественную нравственность, добиваюсь того, что ФС на ней
фрагментируется в мясо, записываю туда файл в несколько сотен кб, тут же
его стираю, снимаю образ дискеты и отсылаю его Вам. Даже могу заодно
сказать, как стёртый файл назывался. Если Вам удастся с помощью foremost
(здесь я целиком рассчитываю на Вашу честность, что Вы не будете
использовать другие программы, в т.ч. mundelete) его _полностью_
восстановить (т.е. он будет идентичен оригиналу), то я признаю, что у
Вас длинее и толще и всякий раз при встрече с Вами буду делать "ку" 3
раза. Если результат обратный, т.е. Вам не удалось, а у меня получилось,
то "ку" делаете Вы. Идёт?