[sisyphus] Скорость записи в k3b

Sergei O. Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Ноя 10 09:54:24 MSK 2007

В сообщении от 10 ноября 2007 Motsyo Gennadi aka Drool написал(a):

> 	В K3b правой кнопкой мышки по приводу слева вверху при вставленной
> болванке - там есть просмотр свойств, среди прочего там перечень
> поддерживаемых скоростей.
> 	Я могу ошибаться, но мне кажется что это прошито где-то в служебной
> области самой болванки. Интересно, в свойствах будет фигурировать
> указанный на болванке производитель?

В том-то и дело, что свойства болванки говорят, что поддерживаемые скорости 4,
6 и 8. На самой коробке и на болванке написано 2.4x и я раньше всегда
болванил двуслойные DVD на 2.4. Когда я поставил на автомат, то болванка
записалась на 8 и это было много: DVD плеер слегка "захлебывается", пропуская
меню фильма.

Как узнать, какие ключи к growisofs дает k3b, чтобы я прости
заболванил "руками", указав в дополнение к остальным --speed=2.4. Когда-то я
видел в k3b какую-то галочку в настройках, где это можно было указать, но
сейчас нигде ничего подобного не нахожу.

Я почему спрашиваю... Болванки двуслойные дорогие и портить их пачками,
подбирая нужные ключи было бы расточительно... :-(

--
Сергей