[sisyphus] Скорость записи в k3b

Сб Ноя 10 00:54:34 MSK 2007

Sergei O. Naumov пишет:
> На болванке написано, что 2.4x certified speed, а на этом приводе я уже писал
> с 2.4x, но на болванках Fuji. Теперь у меня Philips. Я так понимаю, что она
> каким-то макаром определяет поддерживаемую скорость... :-( Я так понимаю, что
> не верно...

	В K3b правой кнопкой мышки по приводу слева вверху при вставленной
болванке - там есть просмотр свойств, среди прочего там перечень
поддерживаемых скоростей.
	Я могу ошибаться, но мне кажется что это прошито где-то в служебной
области самой болванки. Интересно, в свойствах будет фигурировать
указанный на болванке производитель?