[sisyphus] Скорость записи в k3b

Dmitriy Khanzhin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Ноя 10 11:20:15 MSK 2007

Здравствуйте!
Посмотрите вывод команды dvd+rw-mediainfo /dev/ваше_устройство.
В параметре -speed= указывается номер write speed, т.е. 0, 1, и т.д.
В частности, у меня на первой попавшейся болванке
 Write Speed #0:        6.0x1385=8310KB/s
 Write Speed #1:        3.0x1385=4155KB/s
Аналогично и в k3b.

--
Rgrds, jinn.