[sisyphus] Скорость записи в k3b

Sergei O. Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Ноя 10 00:45:06 MSK 2007

В сообщении от 10 ноября 2007 Motsyo Gennadi aka Drool написал(a):
> [...]

На болванке написано, что 2.4x certified speed, а на этом приводе я уже писал
с 2.4x, но на болванках Fuji. Теперь у меня Philips. Я так понимаю, что она
каким-то макаром определяет поддерживаемую скорость... :-( Я так понимаю, что
не верно...

--
Сергей