[sisyphus] &*^*&^&!!!

Roman Lesnichenko =?iso-8859-1?q?sisyphus_=CE=C1_avangard=2Edn=2Eua?=
Пт Ноя 2 18:13:01 MSK 2007

В сообщении от Friday 02 November 2007 16:13:18 Michael Shigorin написал(а):

> Если хочешь, кинь какой-нить камень в меня, благо есть за что,
> но ёлки-палки -- не выделывайся там, где как раз тебе тоже есть
> что высказать :-/

Парни, не ругайтесь :)
А то так мы вааще без любимой игрушки/работы/необходимости, в виде АльтЛинукс,
останемся :)

--
With best wishes, Roman

PS Я прекрасно понимаю всю сложность взаимодействия в разнесенном
географически, политически, языково, менталитетно etc коллективе. Поэтому в
отличие от ...хм...некотоых "героев" не ору, что вы все %^$#%$#. Зато вы
расстарались :) Чувствую, могу и сам получить :)