[sisyphus] Проблемы с agpgart???

Пт Ноя 2 18:32:47 MSK 2007

On Fri, Nov 02, 2007 at 05:13:55PM +0200, Roman Lesnichenko wrote:
> Бум пробовать. Спасибо.
> О результатах доложить? :)

Разумеется.

On Fri, Nov 02, 2007 at 05:13:01PM +0200, Roman Lesnichenko wrote:
> Парни, не ругайтесь :) А то так мы вааще без любимой
> игрушки/работы/необходимости, в виде АльтЛинукс, останемся :)

Да с Костиком мы на той неделе разве что пиво и по этому поводу
не пили, и вообще просьба воспринимать мои пинки в таком вот виде
исключительно в контексте того, что с людьми не первый год
знакомы лично -- поэтому выкладывается как есть, а не как положено.

Прошу прощения за добавленные в рассылку неадекватные нотки.