[sisyphus] &*^*&^&!!!

Пт Ноя 2 17:13:18 MSK 2007

On Fri, Nov 02, 2007 at 05:04:15PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> PS Desktop 4.0 между прочим еще и внедряют всякие ООО, и в этой
> рассылке не передать каким словом поминают наш ксорг те, кто
> занимается внедрением.

Костик, ты прости, но твоя бы корова с идиотским ляпом в
*упаковке* (я не про код, за него у нас не с кого спрашивать)
fglrx тут как раз помолчала.

За половину видеопроблем с 3D и все -- с "непонятными углами"
в Desktop 4.0 в ответе именно ты.  Поэтому будь добр, сперва
добейся от себя отсутствия таких ляпов, а потом выкатывай
претензии к другим.

И тем более по части общения: глупо требовать взаимодействия,
начиная практически все письма с наездов (и делая что-то в
drvpre.d, не удосужившись уточнить предназначение _заранее_).

Если хочешь, кинь какой-нить камень в меня, благо есть за что,
но ёлки-палки -- не выделывайся там, где как раз тебе тоже есть
что высказать :-/