[sisyphus] Проблемы с agpgart???

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Пт Ноя 2 17:04:15 MSK 2007

Hi Valery!

Friday 02, at 04:53:05 PM you wrote:

<skip>

> 1. на какую версию ты предлагаешь Роману откатить xorg-x11-drv-intel? без
> уточнения версии это уже делает твой совет бессмысленным и как следствие
> глупым.
> 2. драйвер i810 у нас версии 1.6.5 от 2006-08-10 и куда его дальше откатывать?
твой совет получился еще глупее - поскольку откат на очень старый драйвер
заведомо ничего не даст - в коде сопутствующих модулей могло дофига
поменяться.

> 3. если и дальше будет продолжаться та же ситуация с kernel-modules-drm то про
> 3д можно будет забыть не только на intel
>
> а про Desktop 4.0 лучше вообще не вспоминать...
т.е. все в говне, а я во фраке? Ситуация с kernel-modules-drm происходит
из-за того, что мантейнеры ядер не в курсе изменений полета мыслей авторов
драйверов xorg'а, а мантейнер xorg'а в сизифе не удосуживается даже писать
о каких-либо существенных изменениях в своих пакетах.

PS Desktop 4.0 между прочим еще и внедряют всякие ООО, и в этой рассылке
не передать каким словом поминают наш ксорг те, кто занимается внедрением.

PPS А у человека так ничего и не работает, что будете делать, Холмс?

--
WBR et al.