[sisyphus] Re: Почему dict пересталвидетьсловари?

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Янв 18 18:10:11 MSK 2006

Epiphanov Sergei <serpiph на ...> writes:

> Кому? :) В любом конфиге могут быть ошибки.

Чем больше ошибок будет ловиться - тем лучше.
Чем меньше - тем больше вероятность словить нежданчик.

> все равно ... ничего не изменится.

:-(

> Есть которые не делают ни того, ни другого, ни
> третьего, а просто тихо
> завершаются. Уже натыкался.

Говорящее слово "натыкался". Натыкаются на что-то неприятное. :)

> А зачем каждый тратить время на бесполезное дело?

Не понял.

> Вас случайно могут
> измениться в системном каталоге словари в процессе
> работы системы?

В процессе - нет.

Но, вы же говорили, что dictdconfig не сообщает про ошибки, поскольку это
полезно на случай что словари то есть, то нету. Типа сетевых подключений или
дискет. На этот случай подойдет init-script. :-) Это даже более логично.
Проверять нужно непосредственно при старте сервера ,мало ли что могло смениться
с посл. запуска config.

Наоборот, если измениться может только через rpm/apt - то config должен
отсутствующие файлы считать ошибкой.

Случай когда я в обход rpm/apt руками что-то копирую и правлю - в этом случае
config сообщая об ошибке помог бы мне в случае опечатки.

Я просто пытаюсь конкретно в случае dictdconfig представить случай когда
полезно именно проглатывать ошибки.

> настройки - и грабли
>
> А уж сколько граблей на самой тропинке в других
> программах - "и не
> сосчитаешь!" :)

И в любых - это плохо :)

> bugzilla #8859". Вот этот знак и теребите.

А посмотрим, где мантейнер раньше откликнется, там и потеребим.

> Но это уже вопрос к мантейнеру словарей, а не к dictdconfig.

мантейнеры - тоже люди и тоже делают очепятки. :(

> Ну, дали файлу суффикс order, а на самом деле файл - список
> желаемых словарей

...и описание в справке.
Нет, это не суффикс, а как раз чтобы самому задавть порядок словарей, в котором
перебор выполняется. Отсюда и молчание - для приоритетов не важно ,есть ли
словарь или нету. Для базы данных - важно.

> Нет, это выявляется только в момент реальной установки.

Жаль. А ведь наверное это было бы быстрее компиляции.
Впрочем пока на этом поалуй ловятся только относительно небольшие баги.