[sisyphus] Re: Почему dict пересталвидетьсловари?

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Ср Янв 18 17:48:16 MSK 2006

В сообщении от Wednesday 18 January 2006 17:05 Arioch написал(a):

> А результаты свидетельствуют. ;)

Кому? :) В любом конфиге могут быть ошибки.

> А для этого нужна дока, мало ли что имел ввиду автор, вот такие умолчания
> сбивают.
> Но я переписываю для себя (вот бы еще iconv от ejabberd оторвать :) ), но
> в дистр это не пойдет, скрипты на Эрланге - этого вроде люди уже не
> перенесут :)
>
> Но судя по отсутствию следов этой проги на dict.org - она похоже
> специфично Альтовая ? Тогда в принципе можно извращаться :)

Да над любой под GPL можно извращаться. Вот только всё равно в пакете на
ftp.altlinux.org ничего не изменится.

> Либо они обрабатывают ошибку, восстанавливаются. Либо предупреждают.

Есть которые не делают ни того, ни другого, ни третьего, а просто тихо
завершаются. Уже натыкался.

> Лучше бы это все же в init-скрипте было.

А зачем каждый тратить время на бесполезное дело? У Вас случайно могут
измениться в системном каталоге словари в процессе работы системы?

> Впрочем и правда слишком далеко зашло.

> Угу, только пальцы опложил не я а мантейнер, и пальцы в том чисkе мои.
> Cомнительное изящество  (лаконичность) файла настройки - и грабли
> разлаженные на миллиметр в сторону от тропинки.

А уж сколько граблей на самой тропинке в других программах - "и не
сосчитаешь!" :) Я нашёл грабли и отложил в сторону, повесив знак "осторожно,
bugzilla #8859". Вот этот знак и теребите.

> Если он создаст *директорию* mueller7, то можно и сломать. Уж создавая
> доноименные  папки человек точно знает куда кладет пальцы. :)

Но это уже вопрос к мантейнеру словарей, а не к dictdconfig. Она так и
делает, только молчит при этом.

> Но на самом деле это к тому же, приоритет (order) - это одно, а список -
> другое. Объединили - получили неустойчивую конструкцию.

Ну, дали файлу суффикс order, а на самом деле файл - список желаемых словарей
(чтобы чего лишнего не попало).

> Хашер проверяет пакеты на установку ? Зазвенел бы при установке первого из
> словарей. Я имел ввиду hasher.

Нет, это выявляется только в момент реальной установки.

--
С уважением, Епифанов Сергей