[sisyphus] Почему dict перестал видеть словари?

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Ср Янв 18 17:01:09 MSK 2006

В сообщении от Wednesday 18 January 2006 16:01 Arioch написал(a):

> Где написано, что словарь может отсутствовать и это штатная ситуация ?

А где написано, что это нештатная ситуация? Как решил автор dictdconfig, так
и будет. Не нравится - переписывайте программу. И программ, не выдающих
ничего при ошибке, тьма-тьмущая. Если Вы думаете так, то это не значит, что
так думают все.

> программа пытается открыть файл. Файл не открывается. Например его нету,
> или это не файл, а директория, или я вытащил дискету, на которой лежал
> файл - все, файл не читается, ошибка.

Какая программа? Если на момент сканирования словарей какой-то словарь
недоступен, то он и не попадает в список словарей. А вот если на момент
сканирования он был доступен, попал в список, а при запуске dictd он
недоступен, то dictd будет орать об этом. Кстати, в /etc/dictd.order
прописан каталог, который частью floppy так просто не станет, каталог
по-умолчанию /usr/share/dictd, плюс dictdconfig доступна только root. Я
думаю, root должен понимать что делает. А Ваши слова из разряда "А если
вместо гвоздя палец положить, то что будет с молотком?" - "Отскочит и даст
по лбу."

> В любой программе практически - это ошибка. И только в некоторых случаях -
> это нормально. Была бы выведена ошибка, или хотя бы warning - и эта
> проблема была бы найдена еще при сборке пакета наверняка!

Всё может быть. Так, программа dictd может быть запакована с минимальным
набором словарей или каждый словарь может идти отдельно. Один хочет только
engcom, другой mueller7, а программа будет и тому, и другому ломать жизнь,
не создавая список словарей? Кстати, dictdconfig вызывается ТОЛЬКО после
установки ГОТОВОГО пакета в систему (%postin или %postun), поэтому при
сборке НИЧЕГО Вы не найдёте. По-моему, проще оставить как есть (исправив
строку с каталогом), нежели каждый раз ковырять файл /etc/dictd.order при
установке или удалении пакета (и не факт, что сразу получится).

Единственный ляп - нет толковой документации на dictdconfig.

--
С уважением, Епифанов Сергей