[sisyphus] Re: Почему dict пересталвидетьсловари?

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Янв 18 17:05:04 MSK 2006

> штатная ситуация ?
>
> А где написано, что это нештатная ситуация? Как решил
> автор dictdconfig, так и будет.

А результаты свидетельствуют. ;)

> Не нравится - переписывайте программу.

А для этого нужна дока, мало ли что имел ввиду автор, вот такие умолчания
сбивают.
Но я переписываю для себя (вот бы еще iconv от ejabberd оторвать :) ), но в
дистр это не пойдет, скрипты на Эрланге - этого вроде люди уже не перенесут :)

Но судя по отсутствию следов этой проги на dict.org - она похоже специфично
Альтовая ? Тогда в принципе можно извращаться :)

> программ, не выдающих
> ничего при ошибке, тьма-тьмущая.

Либо они обрабатывают ошибку, восстанавливаются. Либо предупреждают.

> Если на момент сканирования словарей какой-то
> словарь недоступен, то он и не
> попадает в список словарей. А вот если на момент
> сканирования он был
> доступен, попал в список, а при запуске dictd он
> недоступен, то dictd будет
> орать об этом.

Лучше бы это все же в init-скрипте было.

Впрочем и правда слишком далеко зашло.

> Ваши слова из разряда "А если вместо гвоздя палец
> положить, то что будет с
> молотком?"

Угу, только пальцы опложил не я а мантейнер, и пальцы в том чисkе мои.
Cомнительное изящество  (лаконичность) файла настройки - и грабли разлаженные
на миллиметр в сторону от тропинки.

> Один хочет только engcom,
> другой mueller7, а программа будет и тому, и другому ломать
> жизнь, не
> создавая список словарей?
Если он создаст *директорию* mueller7, то можно и сломать. Уж создавая
доноименные  папки человек точно знает куда кладет пальцы. :)

Но на самом деле это к тому же, приоритет (order) - это одно, а список - другое.
Объединили - получили неустойчивую конструкцию.

> Кстати, dictdconfig вызывается
> ТОЛЬКО после
> установки ГОТОВОГО пакета в систему, поэтому при
> сборке НИЧЕГО Вы не
> найдёте.

Хашер проверяет пакеты на установку ? Зазвенел бы при установке первого из
словарей. Я имел ввиду hasher.