[sisyphus] Почему dict перестал видеть словари?

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Ср Янв 18 16:52:15 MSK 2006

В сообщении от Wednesday 18 January 2006 16:01 Arioch написал(a):

> Где написано, что словарь может отсутствовать и это штатная ситуация ?

А где написано, что это нештатная ситуация? Как решил автор dictdconfig, так
и будет. Не нравится - переписывайте программу. И программ, не выдающих
ничего при ошибке, тьма-тьмущая. Если Вы думаете так, то это не значит, что
так думают все.

> программа пытается открыть файл. Файл не открывается. Например его нету,
> или это не файл, а директория, или я вытащил дискету, на которой лежал
> файл - все, файл не читается, ошибка.

Если на момент сканирования словарей какой-то словарь недоступен, то он и не
попадает в список словарей. А вот если на момент сканирования он был
доступен, попал в список, а при запуске dictd он недоступен, то dictd будет
орать об этом. Кстати, в /etc/dictd.order прописан каталог, который частью
floppy так просто не станет, каталог по-умолчанию /usr/share/dictd, плюс
dictdconfig доступна только root. Я думаю, root должен понимать что делает.
Ваши слова из разряда "А если вместо гвоздя палец положить, то что будет с
молотком?"

> В любой программе практически - это ошибка. И только в некоторых случаях -
> это нормально. Была бы выведена ошибка, или хотя бы warning - и эта
> проблема была бы найдена еще при сборке пакета наверняка!

Всё может быть. Так, программа может быть запакована с минимальным набором
словарей или каждый словарь может идти отдельно. Один хочет только engcom,
другой mueller7, а программа будет и тому, и другому ломать жизнь, не
создавая список словарей? Кстати, dictdconfig вызывается ТОЛЬКО после
установки ГОТОВОГО пакета в систему, поэтому при сборке НИЧЕГО Вы не
найдёте.

Единственный ляп - нет толковой документации на dictdconfig.

--
С уважением, Епифанов Сергей