[sisyphus] [JT] I: Xorg-7.0 Все готовы?

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 11 11:43:28 MSK 2006

Шенцев Алексей Владимирович пишет:

> Горят от того, чт о нет гальванической развязки элементов на плате.

Именно.

> Решение простое - заземлять корпус. Заземление , что идёт по шнуру питая зачастую
> недостаточно, т.е. на самом деле в розетках электропитания в России
> заземление зачастую (практически всегда) отсутствует.

Или просто посажено на "0".
Хотя меня и уверяет электрик что типа у нас в доме всё сделан окак
надо..но вериит электркам в россии нельзя. Пару раз уже ругался почти
матом с местными электриками.
А самому протянуть землю -не всегда можно и возможно. Не к батереи же
цеплять.

--
   np: silence