[sisyphus] [JT] I: Xorg-7.0 Все готовы?

Ср Янв 11 11:58:32 MSK 2006

В сообщении от Среда 11 Январь 2006 11:43 Anton Gorlov написал(a):
> Или просто посажено на "0".
> Хотя меня и уверяет электрик что типа у нас в доме всё сделан окак
> надо..но вериит электркам в россии нельзя. Пару раз уже ругался почти
> матом с местными электриками.
> А самому протянуть землю -не всегда можно и возможно.
Знакомая ситуация, даже если заземление есть, т.е. видна шина заземления на
корпусе здания, то не всегда заземление работоспособно.
> Не к батереи же цеплять.
А вот это на ваш страх и риск, что очень не советую. На системе парового
центрального отопления, может присутствовать статика от трения воды (точнее
химсостава растворённого в воде) о трубы. Не говоря уже, что очень часто
находятся умники, которые бросают на трубы провод с электросчётчика, дабы
уменьшить его показания.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)