[sisyphus] [JT] I: Xorg-7.0 Все готовы?

Ср Янв 11 11:38:32 MSK 2006

В сообщении от Среда 11 Январь 2006 11:27 Anton Gorlov написал(a):

> В общем попал мне как-то в руки Ti4200 от асус(вроде..было с год назад
> или чуть больше). У меня к тому времени стояла (и стоит до сих пор
> RADEON 9200 sapphire).
> Так вот - туман выглядел у нвидии как-то странно, мягко говоря..не
> натурально что-ли.. Шрифты -более-менее, но чуть хуже чем у АТИ. А
> качество картинки на тв-оуте у нвидии меня тогда просто убило. Просто
> небо и земля. Да и к тмоу же..как показывает практика -у нвидии почем-то
> часто от статики видеовыходы просто горят. хотя у АТИ заметно реже.
Горят от того, чт о нет гальванической развязки элементов на плате. Решение
простое - заземлять корпус. Заземление , что идёт по шнуру питая зачастую
недостаточно, т.е. на самом деле в розетках электропитания в России
заземление зачастую (практически всегда) отсутствует. Такие вещи, как
сгорание плат устройств от статики характерно не только для видео, у меня на
практике очень часто так вылетали сетевые карты и порты ввода/вывода,
особенно клавы, мыши.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)