[sisyphus] [JT] I: Xorg-7.0 Все готовы?

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 11 11:27:21 MSK 2006

Andrei Bulava пишет:

> URL уже проскакивал, подписывайтесь:
> http://www.petitiononline.com/atipet/petition.html
> Как говорят у нас в незалежной Рохляндии, "бачилы очи, що купувалы"
> ("видели глаза, что покупали").
> Я одного не понимаю: раз всех владельцев карт ATI постоянно так кидают с
> драйверами - это повод шпынять владельцев карт NVIDIA, когда драйвер
> пропадает из Сизифа на 3 дня?

Можно я высскажу здесь результат своих не так давних  сравнительных
экспериментов с видеокартами от АТи и Нвидии?

В общем попал мне как-то в руки Ti4200 от асус(вроде..было с год назад
или чуть больше). У меня к тому времени стояла (и стоит до сих пор
RADEON 9200 sapphire).
Так вот - туман выглядел у нвидии как-то странно, мягко говоря..не
натурально что-ли.. Шрифты -более-менее, но чуть хуже чем у АТИ. А
качество картинки на тв-оуте у нвидии меня тогда просто убило. Просто
небо и земля. Да и к тмоу же..как показывает практика -у нвидии почем-то
часто от статики видеовыходы просто горят. хотя у АТИ заметно реже.

--
   np: silence