[sisyphus] сизиф от 27.11 + зависимости на libstdc++3.3 и прочее

Сб Янв 7 13:42:56 MSK 2006

On Sat, 07 Jan 2006 13:00:06 +0300
Anton Gorlov wrote:

> Вчера в попытках найти какую-либо ошибку в своих действиях
> устновил маcтер 2.4 c "0".

Согласитесь, что мы с Вами глупостью занимаемся. Совсем это не
актуально. Для большинства гораздо актуальнее обновление с
Compact'а до Сизифа. Но релиза у меня нет (а напрягать добрых и
занятых людей не хочется). Факт же состоит в том, что
Compact-3.0-r10 упорно не хочет устанавливаться, если один из
разделов (/home) не форматируется. При этом важнейшие этапы
установки пропускаются и установка вылетает с приглашением, на
которое нечем ответить: ни пользователей, ни паролей. Это меня
беспокоит. Не произойдёт ли этакое и с релизом? Installer-3.0-r10
"работает" столь же убого. Поэтому опасения вполне реальны. Прав
ли я? Конечно, каникулы кончаются, и Compact DVD до меня
донесут. Но, может, уже пора чинить?

--
С уважением,
С.С.Скулаченко