[sisyphus] сизиф от 27.11 + зависимости на libstdc++3.3 и прочее

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Янв 7 13:51:41 MSK 2006

Sergey S. Skulachenko пишет:

> Согласитесь, что мы с Вами глупостью занимаемся. Совсем это не
> актуально. Для большинства гораздо актуальнее обновление с
> Compact'а до Сизифа.

Для пензы это более-менее актуально.. Так как компакта у меня пока нет и
поделится им я не могу.м А так посммтрев на красивости многие тоже
захотели такое. И обломались..так как есть только чистый мастер 2.4 и
компакт 2.3. :-/

> беспокоит. Не произойдёт ли этакое и с релизом? Installer-3.0-r10
> "работает" столь же убого. Поэтому опасения вполне реальны. Прав
> ли я? Конечно, каникулы кончаются, и Compact DVD до меня
> донесут. Но, может, уже пора чинить?

Хз.я пока вообще невидел его. Жду с 14.12.