[sisyphus] сизиф от 27.11 + зависимости на libstdc++3.3 и прочее

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Янв 7 13:00:06 MSK 2006

Sergey S. Skulachenko пишет:

> Поскольку этот факт меня удивил, уточню, что именно было
> установлено, прямо по меню установщика Мастера 2.4:
> Офисная рабочая станция,
> Мультимедийная станция,
> Интернет-станция,
> Настройка,
> Утилиты,
> Рабочая станция KDE,
> Сервисы почты/файловые сервисы.

Вчера в попытках найти какую-либо ошибку в своих действиях устновил
маcтер 2.4 c "0". В меня установщика выбрал только:

Настройка,
Утилиты,
Рабочая станция KDE,

> Т.е. это отнюдь не минимальная конфигурация. Выбор отдельных
> пакетов при установке не проводился, были помечены только
> означенные групы.

Набор пакетов значительно меньше. Выбор отдельных пакетов тоже не делал.

> После завершения установки тут же был
> отредактирован sources.list, чтобы обновляться с локального
> репозитария.

Аналогично.
> Повторяю для тех, кто плохо читает, что при
> безумном количестве обновлений достаточно было только команды
> apt-get dist-upgrade. Т.е. никаких проблем с зависимостями не
> было! Легко догадаться, что такие эксперименты я проделывал и
> ранее. И, если припомните, была даже придумана процедура: что
> нужно обновить в первую очередь (apt, rpm, coreutils) прежде, чем
> делать dist-upgrade. Сейчас ничего этого не потребовалось, из
> чего я и сделал вывод об "идеальном" состоянии репозитария.

Тогда я ничего не понимаю.. у меня при дист-апгрейде предложили вынести
почти весь KDE, apt,xinitrc и ещё по мелочи. В общем списко из 90
пакетов. Раскопки упёрлись в libgcc3.3 b libstdc++3.3.
Хотя - если предварительно обновить libgcc3.3 и libstdc++3.3 то всё
действительно оказывается идеальным!

Кста..при apt-get install libstdc++3.4 как раз и предложили вынести все
90 пакетов. :-/

--
   np: Alphaville - Big In Japan [single version]