[sisyphus] сизиф от 27.11 + зависимости на libstdc++3.3 и прочее

Сб Янв 7 11:21:33 MSK 2006

On Fri, 6 Jan 2006 21:42:38 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> s/должно/может/, поскольку совсем недавно здесь говорилось об
> успешном обновлении M24 до свежего Сизифа.

Поскольку этот факт меня удивил, уточню, что именно было
установлено, прямо по меню установщика Мастера 2.4:
Офисная рабочая станция,
Мультимедийная станция,
Интернет-станция,
Настройка,
Утилиты,
Рабочая станция KDE,
Сервисы почты/файловые сервисы.

Т.е. это отнюдь не минимальная конфигурация. Выбор отдельных
пакетов при установке не проводился, были помечены только
означенные групы. После завершения установки тут же был
отредактирован sources.list, чтобы обновляться с локального
репозитария. Повторяю для тех, кто плохо читает, что при
безумном количестве обновлений достаточно было только команды
apt-get dist-upgrade. Т.е. никаких проблем с зависимостями не
было! Легко догадаться, что такие эксперименты я проделывал и
ранее. И, если припомните, была даже придумана процедура: что
нужно обновить в первую очередь (apt, rpm, coreutils) прежде, чем
делать dist-upgrade. Сейчас ничего этого не потребовалось, из
чего я и сделал вывод об "идеальном" состоянии репозитария.
Далее машина долго доводилась до сборочной конфигурации. Совет
установить rpm-build я много раз знал, но никогда не верил, что
это так легко :-). На машину установлен только gcc-3.4 (а ранее
я все версии держал, иногда пригождалось) и, как видите,
sylpheed-claws успешно собран.
Перед установкой Мастера от машины пришлось откючить
USB-клавиатуру и мышь. Это уж для тех, кто ни во что не
верит :-).

--
С уважением,
С.С.Скулаченко