[sisyphus] postfix

ashen =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 8 10:35:58 MSD 2005

В сообщении от Четверг 08 Сентябрь 2005 09:47 Andrey A. Yefremov написал(a):
> Вы конечно извините, но в сложившейся ситуации лично у меня
> складывается мнение, что Вам лучше пригласить специалиста. Заодно и
> подсмотрите, как надо настраивать. :-)
угу, я не против, ток провайдер предложив востановить сервер сказал, что
приступит к работе не ранее чем через две недели (сисадмин у них в отпуске),
работы будет выполнять в течении минимум недели. А почта нужна заводу срочно,
выход в инет через squid я сделал быстро, а вот с почтой.....

--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)