[sisyphus] postfix

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Чт Сен 8 10:52:46 MSD 2005

On Thursday 08 September 2005 02:35 am, ashen wrote:

> угу, я не против, ток провайдер предложив востановить сервер сказал, что
> приступит к работе не ранее чем через две недели (сисадмин у них в
> отпуске), работы будет выполнять в течении минимум недели. А почта нужна
> заводу срочно, выход в инет через squid я сделал быстро, а вот с
> почтой.....

АМ - это Мастер? Какой там постфикс? Могу выслать свои рабочие конфиги для
последних сизифовских postfix+courier+sasl+mysql, но вам все равно придется
разбираться, хотя бы в том чем отличается smtp от pop3/imap. Если с нуля, то
разбираться там порядочно ;-((.

--
Иван