[sisyphus] postfix

Andrey A. Yefremov =?iso-8859-1?q?alt_=CE=C1_techno=2Edn=2Eua?=
Чт Сен 8 09:47:38 MSD 2005

Здравствуйте, ashen.

Вы писали 7 сентября 2005 г., 17:15:48:

> Поставил postfix как сервер. Попытался его сконфигурировать, облазил инет, так
> ни чего и не получилось......... В мандрайке 9 всё было просто, не
> задумываясь о конфигурационных файлах, через mandrake control center всё
> настроил. А как правильно сконфигурировать postfix в АМ? Нужно то всего,
> чтобы пользователи заведённые на сервере с него получали/отправляли почту,
> при добавлении нового пользователя, он добавлялся как пользователь
> почты........ Если бы не срочно нужно было всё это сделать, не писал бы сюда,
> а так ......... сгорел сервак, ставлю другой......... голова кругом
> [...]

Вы конечно извините, но в сложившейся ситуации лично у меня
складывается мнение, что Вам лучше пригласить специалиста. Заодно и
подсмотрите, как надо настраивать. :-)

--
С уважением,
 Andrey A. Yefremov                          mailto:alt на techno.dn.ua