[sisyphus] Re: [devel] gtk-engines-full

Пт Сен 2 12:02:34 MSD 2005

Alexey Morsov wrote:

>Мне честно гвооря проще скачать и распаковать тарбол с темой в
>~/.themes и я сильно не уверен что стоит запихивать все возможные
>темы с art.gnome и gnome-look в сизиф. Все равно человек выберет
>одну ну две темы а остальные будут только просто болтаться в кеше :)

apt-get autoclean на них.
Я не предлагаю пихать всё. Но лично мне пришлось ещё некоторое время
разбираться, в какое место какой тарболл с art.gnome.org распаковывать.
Они там разные :(
Посему предлагаю позаботиться об окружающих, тем более тех

>Мне вот из всех темок дял гнома что сейчас в сизифе есть
>приглянулась только Galaxy ну и industrial (еще бы была не такая
>ослепительно белая было бы вооще замечательно).

Посмотрите на Clearlooks сегодня появившийся.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov