[sisyphus] Re: [devel] gtk-engines-full

Пт Сен 2 16:55:27 MSD 2005

Alexey Rusakov wrote:
> apt-get autoclean на них.
у меня нет кеша -у меня сизиф локально лежит ;)

> Посему предлагаю позаботиться об окружающих, тем более тех
А может еще и опросник устроить - ну скажем каие темы
используются меньше всего (или может вообще никем ен
используются) и выкинуть их, а?

> Посмотрите на Clearlooks сегодня появившийся.
А я его уже вовсю пользую :) И как gtk2 theme и как metacity
theme :) Очень он мне нравиться. Аскетичный но при этом гладкий и
приятный глазу... :) И цвета хорошие - не яркие и не темные :)
Рад что оно в сизифе. Правда тот что у меня (с gnome-look) он
только для gtk2 - в итоге gtk1 приложения сейчас на своем дефолте
(отвратно смотрится) - хорошо что их всего 1 штук (linneighborhood)

--
С уважением,
Алексей Морсов