[sisyphus] Re: [devel] gtk-engines-full

Пт Сен 2 10:34:27 MSD 2005

Alexey Rusakov wrote:
> Кроме того, если кому-то приглянулось какое-то оформление (engine,
> theme, icons) на art.gnome.org, сейчас удобный момент для того, чтобы
> собрать это оформление в пакет. Это ОЧЕНЬ просто, если вы имели хоть
Мне честно гвооря проще скачать и распаковать тарбол с темой в
~/.themes и я сильно не уверен что стоит запихивать все возможные
темы с art.gnome и gnome-look в сизиф. Все равно человек выберет
одну ну две темы а остальные будут только просто болтаться в кеше :)

Мне вот из всех темок дял гнома что сейчас в сизифе есть
приглянулась только Galaxy ну и industrial (еще бы была не такая
ослепительно белая было бы вооще замечательно).

--
С уважением,
Алексей Морсов