[sisyphus] I: rubygems and ruby-rails

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Сен 1 10:01:40 MSD 2005

Alexey I.Froloff пишет:
> * Mikhail Yakshin <greycat@> [050901 01:37]:

> rubygems - совершенно уродская система именно из-за расположения
> самих gem'ов.  Насколько я помню, там получается свалка из
> бинарных и небинарных файлов в %_datadir...

Получается. Только в %_libdir.

> Ещё rubygems позволяет установить несколько версий однго пакета -
> это тоже не нужно в нормалььной системе.

rpm тоже позволяет. Даже apt, с allow duplicate. И что теперь? %)

> Лучше из gem'ов собирать честные rpm пакеты, а метод requre_gem
> переписать чтобы работал как require.
>
> P.S. От своих пакетов я первым делом отрываю rubygems ;-)

Зачем проделывать дважды работу, уже проделанную тем, кто собирал gem?
Такие радикальные меры как "поотрывать gem" - это сложно и чревато,
особенно, когда мы имеем в виду не один пакет, а как rails - под десяток
пакетов, с не очень тривиальным графом зависимостей.

Под самим rails - 6 библиотек и одна утилита (rake). Потом сам rails.
Потом немерянное количество добавочных библиотек (дополнительных
генераторов, расширений, модулей и т.п.), которое можно доставлять
средствами gem. Зачем от этого отказываться? С каждым следующим пакетом
отрывать все эти gem-зависимости будет все сложнее и сложнее. Это
примерно как если бы мы не распаковывали tarball'ы и делали

./configure; make; make install

а делали первым делом

rm -f configure

и потом в спеке прямо вызывали вручную компиляторы и потом все руками
копировали для устанавок.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]