[sisyphus] I: rubygems and ruby-rails

Alexey I.Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Чт Сен 1 11:07:07 MSD 2005

* Mikhail Yakshin <greycat@> [050901 10:02]:
> rpm тоже позволяет. Даже apt, с allow duplicate. И что теперь? %)
Это не совсем штатное поведение.  Миш, не надо передёргивать, ты
же меня прекрасно понял ;-)

У нас уже есть один пакетный менеджер, у него есть своя база.
Зачем вводить дополнительную сущность?  Тем более что все
зависимости обрабатываются на этапе установки модуля.

Если так хочется, можно нарисовать gem2rpm, который из .gem'а
("бинарного") сделает честный rpm пакет, в котором файлы лежат на
своих местах...

> Зачем проделывать дважды работу, уже проделанную тем, кто собирал gem?
А не надо дважды - надо просто правильно использовать результаты
проделаной кем-то работы.

> Такие радикальные меры как "поотрывать gem" - это сложно и чревато,
Посмотри на досуге на rbot.  Непатченый он у меня отказался
работать то ли при установленом rubygems, то ли при
неустановленом.

> особенно, когда мы имеем в виду не один пакет, а как rails - под десяток
> пакетов, с не очень тривиальным графом зависимостей.
Вот брать эти зависимости из gemspec'а и выставлять в rpmspec
(пока не появился rpm-build-ruby, который нам по всей видимости
не светит до выхода ruby 1.9).

> Под самим rails - 6 библиотек и одна утилита (rake). Потом сам rails.
[..skip..]
> копировали для устанавок.
Под "отрыванием rubygems" я имел в виду те жуткие конструкции с
begin ... rescue ... end и require_gem внутри.

P.S. Кстати, про rdoc-документицию.  Как насчёт генерить
документацию для ri (макрос %rdoc)?

--
Regards, Sir Raorn.
> Естественно Master'ом это называть нельзя.
Master'ом можно назвать что угодно, было бы желание.
		-- ldv in devel@